Если у вас есть готовый проект рекламной вывески, или просто фотографии с размерами, отправляйте их на почту zakaz@veless.ru , мы сделаем предварительный просчет. Либо заполните онлайн форму, и наш менеджер свяжется с вами.

Постановление 902-ПП - это основной нормативный документ Правительства Москвы, на который нужно опираться при изготовлении и размещении средств наружной рекламы, информационных конструкций и вывесок.

 

Наружная реклама , к которой мы относим вывески — один из сильнейших инструментов воздействия на потенциального клиента. Рекламные вывески различного формата давно стали неразрывной частью жизни столичного мегаполиса, сумбурное развитие которых закончилось в 2013 году, когда вышло Постановление Правительства Москвы 902-ПП «О размещении информационных конструкций в городе Москве».

 

В этом документе развернуто описаны требования к производству, правила размещения и согласования рекламных вывесок. Регламент размещения рекламных вывесок описанный в 902-м Постановлении обязывает всех представителей малого и среднего бизнеса, а также государственные учреждения, придерживаться обязательного исполнения. За их нарушение предусмотрены серьезные штрафы, принудительные демонтажи (и к ним же штрафы).

 

Так как, большинство представителей бизнеса загружены основными делами, вникать в мельчайшие подробности 902-го Постановления у них попросту нет времени, а цена ошибки может быть достаточно высока. Поэтому для удобства, в приведенной ниже информации подобраны ключевые моменты которые необходимо учитывать при разработке рекламной вывески.

 

Рекламная вывеска — это прежде всего информационная конструкция, которая призвана информировать о место нахождении организации! Не путайте с рекламными конструкциями...

 

Согласно п 3.5. 902-го Постановления, вывески это - информационные конструкции, размещаемые на фасадах, крышах или иных внешних поверхностях (внешних ограждающих конструкциях) зданий, строений, сооружений, включая витрины и окна, внешних поверхностях нестационарных торговых объектов в месте фактического нахождения или осуществления деятельности организации или индивидуального предпринимателя.

Согласование вывески Московская область

Рекламное объединение VELES — это рекламно-производственное объединение полного цикла с обширными производственными возможностями. Мы производим и монтируем эффективные рекламные конструкции любого вида и контруктива. Производим объемные световые буквы, объемные не световые буквы, световые короба, лайтбоксы, буквы из нержавеющей стали, крышные установки, тонкие световые панели, таблички, навигацию. К вашим услугам — передовые технологии, персональный подход, быстрое и качественное исполнение задач, гибкая ценовая политика, качественный сервис, и строгое исполнение договорных обязательств. Наша продукция востребована у владельцев бизнеса Москвы и Московской области, и нас рекомендуют! Мы не только делаем качественную рекламу, но и делаем рекламный материал клинтоориентррованным на вашего потребителя, уделяя большое внимание дизайну.

Правила размещения вывесок в Москве.

Прежде всего, вывеска размещается строго на перекрытии первого и второго этажа, в рамках периметра фасада арендуемой/владеемой площади. Запрещается нарушение геометрических параметров (размеров) вывесок. Одна организация, одна вывеска. Вывеска может быть на основе объемных букв, как на подложке так и без подложки (на зданиях до 1952 года постройки исключительно без подложки, если исключения не трактуются «Утвержденной Архитектурно-Художественной концепцией магистралей и улиц»)

Допустимые размеры элементов вывески (без подложки)

Вывеска без подложки не должна превышать высоту букв и цифр 50 см (за исключением некоторых случаев), могут быть выступающие за пределы высоты объемные декоративные элементы (знаки и логотипы) высотой до 75 см. Подсветка вывески должна иметь немерцающий, приглушенный свет, не создавать прямых направленных лучей в окна жилых помещений.

Допустимые размеры элементов вывески (на подложке)

Вывеска на подложке не должна превышать высоту 50 см (за исключением некоторых случаев), может содержать объемные световые или несветовые буквы и цифры , а также могут быть выступающие за пределы высоты подложки объемные декоративные элементы (знаки и логотипы) высотой до 75 см. Подсветка вывески должна иметь немерцающий, приглушенный свет, не создавать прямых направленных лучей в окна жилых помещений.

Особенности размещения вывесок на фрезе зданий (без подложки)

Фризовая часть в архитектуре здания — это декоративная композиция в виде горизонтальной полосы или ленты, увенчивающей или обрамляющей ту или иную часть сооружения.

В отличии от зданий со стандартной архитектурой, о чем писали выше, здания имеющие фризовую часть гораздо выгоднее с точки зрения размещения рекламной вывески, поскольку высота и ширина вывески ограничивается только размером самого фриза. В этом случае 902-е Постановление не ограничивает высоту букв (не более 50 см), а также логотипов и прочих графических элементов (не более 75 см). Тут возможности гораздо шире, вы можете размещать вывеску на целых 70% от ширины, и высоты фриза.

Особенности размещения вывесок на фрезе зданий (на подложке)

В этом случае, вывески разрешено размещать аналогично вывеске на фризе без подложки, с единственным исключением, размер подложки должен быть равен высоте и ширине фриза, а информационное наполнение не более 70% по ширине и высоте фриза.

Особенности размещения вывесок на козырьках строений

Архитектура козырька немаловажная вещь при выборе помещений под аренду бизнеса. Часто бывает так, что арендуемая площадь имеет только входную дверь на периметре фасада без окон. При этом собственник позаботился, сделал стильный кованный козырек с кренделями, без объема и фриза. В этом случае вы можете остаться совсем без своей яркой рекламной вывески, поскольку Правительство Москвы в 902м постановлении, диктует следующие правила в п. 18.3.4. - При наличии на фасаде козырька рекламная конструкция (вывеска) может быть размещена на фризе козырька строго в габаритах фриза. Ниже на схеме разъяснений.

В редакции от сентября 2017г. внесены послабления в регламент размещения вывесок на козырьках, на козырьках имеющих фриз, возможно размещение на торцевых частях козырька.

Особенности размещения вывесок на подвальных и цокольных этажах

Арендаторы и собственники подвальных и цокольных этажей, также имеют возможность размещения вывесок. В этом случае вступают стандартные требования, вывеска в виде объемных букв (высотой до 50 см.), графических элементов и логотипов (не более 50 см.). С ограничением, вывески могут быть размещены над окнами подвального или цокольного этажа, но не ниже 0,60 м от уровня земли до нижнего края настенной конструкции. При этом вывеска не должна выступать от плоскости фасада более чем на 0,10 м.

Особенности размещения консольных конструкций (панель-кронштейн)

902-е Постановление позволяет размещение дополнительной рекламной конструкции (вывески) в виде консоли (в народе панель-кронштейн). Одна организация (за исключением если ваша предприятие занимает все здание), имеет право в дополнении к основной вывеске размещать дополнительную рекламную вывеску в виде консоли (исключение, это архитектурные особенности здания).

Допускается размещение консольных конструкций у арок, на границах и внешних углах зданий, строений, сооружений. Важно — консольные рекламные конструкции располагаются в одной горизонтальной плоскости с основной вывеской, расстояние между конструкциями не может быть менее 10 м.; крепление от уровня земли не менее 2,5 м.; кронштейн крепления не должен быть более 20 см. от плоскости фасада; общая ширина и высота конструкции не более 1м. (за исключением объектов культурного наследия, и зданий построенных до 1952г.); максимальная толщина 20 см.

Максимальные размеры консольных рекламных конструкций, на зданиях являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, объектов, расположенных в границах территорий объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, а также объектов, построенных до 1952 г. включительно.

Особенности размещения вывески - витринная конструкций

Витринные рекламные конструкции, допустимы как дополнительные информационные конструкции, без содержания носителя рекламного характера (в них может содержаться информация о деятельности организации, либо товарной категории, без ценников и призыва к действию). Допустимо размещение внутри витрины (помещения), строго в размер не превышающий 50% периметра витрины (окна).

Вам нужна помощь?

Для вас, наши специалисты предоставят первичные бесплатные консультации с выездом на объект, замер, и предварительную оценку стоимость вашей рекламы. Звоните, чтобы получить достоверную информацию, и достойную поддержку в проектировании рекламы и эффективности размещении. А если ваши требования не вписывающейся в общий порядок, наши сотрудники готовы оказать необходимую помощь. Разрабатываем и создаем все необходимые документы для согласования в Мосархитектуре, Москомнаследии, и подмосковных регулирующих структурах.